НовостиНаши новостиВ России |
Правила приема в члены Федерации Танцевального Спорта РоссииУтверждено
Президиумом ФТСР "23" февраля 1993 года с изменениями от 10 октября 1997 года Содержание.
1. Преамбула. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с правом, предоставленным Президиуму ФТСР Уставом Федерации, в развитие положений Раздела 3 Устава, касающихся членства в Федерации. 1.2. Разъяснение некоторых терминов, употребляемых в Положении. 1.2.1. "Региональная членская организация" (РЧО) - общественное объединение любительских танцевально-спортивных клубов (ЛТСК) спортивного бального танца, расположенных в пределах области или края или республики в составе Российской Федерации. Высшим органом управления РЧО является конференция или общее собрание ее членов, созываемая в сроки и по нормам, определяемым Уставом РЧО, и избирающая руководящие органы организации. РЧО должна быть юридическим лицом по законодательству РФ и в соответствии с Уставом ФТСР. РЧО является основным звеном в структуре членства ФТСР. 1.2.2. "Любительский танцевально-спортивный клуб (ЛТСК)" - общественное объединение педагогов-любителей, танцоров-любителей, их родственников, болельщиков этого вида спорта, являющихся гражданами Российской Федерации и имеющих постоянную или временную прописку в местности, на которой расположен данный ЛТСК. На основании Федерального Закона «О физической культуре и спорте В Российской Федерации» № 80-ФЗ от 29.04.1999 г. иностранные граждане и лица без гражданства могут быть членами ЛТСК и заниматься спортивными танцами. Высшим органом управления ЛТСК является общее собрание его членов, созываемое по нормам и в сроки, устанавливаемые его Уставом, и избирающее руководство клуба. ЛТСК должен быть юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. ЛТСК является основным и единственным звеном в структуре членства в РЧО. Отдельные ЛТСК могут быть членами ФТСР напрямую (см. статью 7 настоящего Положения). 1.2.3. "Любитель" - специалист (педагог, тренер и т.п.) в области спортивного бального танца или танцор, который официально не объявил о своем переходе в профессионалы и/или не брал уроки с целью сдачи экзаменов, не сдавал экзаменов на право получения статуса профессионала и/или не получал официальный сертификат педагога-профессионала как в России, так и за ее пределами и/или не является членом Российского профессионального танцевального союза. Только любитель может быть членом ЛТСК, при этом педагог-любитель может работать в ЛТСК на педагогической должности за вознаграждение при условии, что он имеет постоянную или временную прописку в местности, в которой расположен клуб. При этом он может быть избран в руководящие органы клуба и делегатом на вышестоящие конференции РЧО и ФТСР. (Подробнее см. Любительские правила ФТСР). 1.2.4. "Профессионал" - специалист (педагог и т.п.) в области спортивного бального танца или танцор, который официально объявил о своем переходе в профессионалы и/или брал уроки с целью сдачи экзаменов, сдавал экзамены на право получения статуса профессионала и/или получал официальный сертификат педагога-профессионала как в России, так и за ее пределами и/или является членом Российского профессионального танцевального союза. Профессионал может работать в ЛТСК по найму за вознаграждение на педагогической должности, но не может являться членом ЛТСК как общественного объединения любителей в области спортивного бального танца, а потому не может пользоваться правами члена ЛТСК. 2. Категории членов ФТСР. В ФТСР существуют две категории действительных членов. 2.1 Региональная членская организация - юридическое лицо, общественное объединение любительских танцевально-спортивных клубов, территорией деятельности которого является один субъект Российской Федерации ( в соответствии с Уставом ФТСР в исключительных случаях членами Федерации может быть общественное объединение, территорией деятельности которого является один и более субъектов Российской Федерации). 2.2 Любительский танцевально-спортивный клуб - член ФТСР напрямую – юридическое лицо, , который должен быть членом соответствующей РЧО. 2.3 Помимо этого, в ФТСР существует категория «кандидат в члены.». КЧ не является членом ФТСР и потому пользуется ограниченными правами члена Федерации. В частности, пары КЧ имеют право принимать участие в мероприятиях ФТСР и ее членов. КЧ уплачивают кандидатские взносы. Под КЧ понимается объединение нескольких ЛТСК области, края или республики, которое не подготовило необходимый комплект документов, позволяющий Президиуму начать процедуру приема (см. ст.4), но вместе с тем заявляет о своем намерении вступить в ФТСР после подбора документов. В этом случае объединение нескольких ЛТСК подает в Президиум заявление, составленное в произвольной форме. При этом Президиум не имеет права принимать заявление от объединения нескольких ЛТСК той области, края или республики в составе РФ, от которой в ФТСР уже имеется действительный член, а также, если у Президиума уже имеется заявление от другого объединения нескольких ЛТСК той же области, края или республики в составе, подавшего его ранее. В последнем случае прием заявления от второго объединения нескольких ЛТСК той же области, края или республики в составе РФ не производится до тех пор, пока первый заявитель отзовет свое заявление или ему будет отказано в приеме. После того, как КЧ подготовил комплект документов по ст.4 настоящего Положения, Президиум начинает процедуру приема в члены. 2.4. Свидетельство члена ФТСР. Исполком разрабатывает и издает, утверждаемые Президиумом, Свидетельство о членстве в ФТСР. 2.5. Удостоверения для физических лиц, являющихся членами ЛТСК, входящих в ФТСР через РЧО или напрямую. Исполком разрабатывает, издает и распространяет в ФТСР следующие платные документы единого образца для физических лиц, являющихся членами ЛТСК, входящих в ФТСР через РЧО или напрямую:
3. Процедура приема в члены.
Процедура приема объединения нескольких ЛТСК в члены состоит из трех этапов работы Президиума: 3.1. изучение представленных документов 3.2. изучение структуры и характера деятельности организации, состава руководящих органов 3.3. обмен мнениями, принятие решения, вручение свидетельства. Процедура приема в ФТСР не может превышать двух месяцев (без учета 30 дней, отведенных для подготовки и вручения свидетельства) с момента приема заявления с комплектом документов в Исполкоме при условии, что документы не будут возвращены автору на доработку. В этом случае указанный выше срок исчисляется с даты внесения доработанных документов. Начало процедуры приема не означает автоматического положительного рассмотрения заявления о приеме. Мотивы возможного отказа в приеме в члены объявляются заявителю или его представителю уполномоченным членом Президиума в устной форме. Заявления от объединения нескольких ЛТСК области, края или республики в составе РФ, от которой в ФТСР уже имеется РЧО, Исполкомом не принимаются и на Президиуме не рассматриваются. Президиум имеет право в интересах Федерации объявлять периоды, во время которых действует мораторий на прием новых членов в Федерацию. В течение календарного года может вводиться только один такой период продолжительностью не более шести месяцев. 4. Перечень обязательных документов, необходимых для начала процедуры приема. Для начала процедуры приема в члены организация-заявитель должна представить в Исполком следующие документы: 4.1. заявление на формализованном бланке Исполкома, 4.2. рекомендацию одной из РЧО, являющейся действительным членом ФТСР, 4.3. Устав, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации, свидетельство о регистрации, юридический адрес, 4.4. список персонального состава руководящего органа, 4.5. протоколы общих собраний (конференций) организации и заседаний ее руководящего органа, 4.6. краткую справку о деятельности организации, 4.7. список ЛТСК с указанием их названий, адресов, ФИО руководителей, свидетельством о том, что они являются членами организации-заявителя и имеют статус юридического лица. 5. Требования к организациям, подающим заявления о приеме. Организация, подающая заявление о приеме членом ФТСР, должна: 5.1. иметь в качестве своих членов только любительские танцевально-спортивные клубы спортивного бального танца, расположенные только на территории области, края или республики в составе РФ, в которой она зарегистрирована, 5.2. иметь в составе руководящего органа (органов) только любителей (участие профессионалов в руководящих органах является препятствием к началу процедуры приема), 5.3. являться юридическим лицом по законодательству РФ, 5.4. быть хорошо структурированной и удовлетворительно вести организационную, педагогическую, спортивно-творческую работу, 5.5. не иметь в своем составе ЛТСК или граждан, которые своими действиями как в России, так за ее пределами наносили или наносят моральный, материальный или иной ущерб Федерации, ее органам управления и лицам, входящим в их состав,. 5.6. не должна быть коллективным членом аналогичной организации любительского спортивного бального танца. Соответствие организации-заявителя перечисленным требованиям устанавливает Президиум на основе изучения представленных документов и материалов из иных источников. Несоответствие организации-заявителя хотя бы одному из перечисленных требований может служить основанием для отрицательного решения Президиума о приеме в Федерацию. 6. Порядок уплаты взносов. Объединение нескольких ЛТСК, решение о приеме которого членом ФТСР принял Президиум, приобретает этот статус только с даты поступления на счет ФТСР суммы вступительного и ежегодного членского (за календарный год, в котором состоялось решение Президиума о приеме) взносов. Эту дату Исполком проставляет в Свидетельстве временного члена ФТСР. Указанные взносы должны поступить на счет ФТСР не позднее 30 дней после даты решения Президиума о приеме. В случае нарушения этого срока Свидетельство о членстве не выдается и Президиум имеет право отменить свое прежнее решение о приеме и перенести рассмотрение вопроса о приеме на 8 месяцев позже. В отношении члена ФТСР, нарушившего установленный срок уплаты членского взноса, Президиум вправе применить санкции, предусмотренные Уставом ФТСР. 7. Порядок и условия приема любительских клубов членами ФТСР напрямую. ЛТСК, намеревающийся стать членом ФТСР напрямую, должен представить в Исполком документы, перечисленные в пунктах 4.1. - 4.6., а также документ за подписью руководства РЧО, членом которой он является, о согласии на такое прямое членство. При этом такой ЛТСК должен отвечать в совокупности следующим требованиям: 7.1. соответствовать требованиям пункта 1.1. настоящего Положения и Любительским правилам ФТСР, 7.2. быть членом РЧО той области, края или республики в составе РФ, в которой он расположен (исключения из этого правила может определять только Президиум в каждом конкретном случае отдельно и с учетом всех превходящих обстоятельств), 7.3. быть юридическим лицом, иметь зарегистрированный Устав, 7.4. иметь в своем составе хотя бы одну пару международного класса (соответствие такой пары стандарту международного класса определяет Президиум), воспитанную тренерами клуба с «С» класса, 7.6. обеспечивать, чтобы пары такого ЛТСК не нарушали правила перехода из клуба в клуб, устанавливаемые Президиумом, 7.7. иметь в своем составе только танцоров, имеющих постоянную или временную прописку в местности, в которой расположен ЛТСК. 7.8. Для ЛТСК, намеревающихся вступить в ФТЧСР напрямую, применяется та же процедура приема, порядок и сроки уплаты взносов, что и для РЧО, а также требования, изложенные в пунктах 5.2., 5.4. - 5.6. 7.9. В целях укрепления структуры ФТСР и повышения значимости РЧО как основного членского звена Федерации, Президиум ФТСР имеет право воздерживаться от приема ЛТСК в члены ФТСР напрямую. 8. Порядок создания региональных структур в рамках ФТСР. 8.1. В соответствии с Разделом 4 Устава Федерации Президиум ФТСР может создавать филиалы Федерации. По Уставу ФТСР филиалы не являются юридическими лицами и действуют на основании Положения, утверждаемого Президиумом ФТСР. 8.2 Филиалы ФТСР могут создаваться в пределах Федеральных округов Российской Федерации: Филиал Центра России, Филиал Северо-Запада России, Приволжский филиал, Уральский филиал, филиал Юга России, Филиал Сибири и филиал Дальнего Востока. В филиал входят в основном РЧО субъектов РФ в соответствии с Указом Президента РФ о создании Федеральных округов. Вместе с тем при определении границ филиала Президиум должен учитывать спортивный принцип (уровень мастерства спортсменов в каждой области, уровень подготовки тренерских кадров и иные обстоятельства). Это означает, что границы филиала могут не совпадать с границами Федерального округа. По этим основаниям Федеральный город Москва является отдельным филиалом. 8.3. Руководящим органом филиала является Совет президентов РЧО, входящих в филиал. Совет президентов возглавляет координатор Совета, избираемый открытым голосованием членов Совета и сменяемый по принципу ротации ежегодно. Принцип ротации определяет Совет президентов. Местом пребывания филиала является место пребывания президента РЧО, избранного координатором филиала. Совет разрабатывает и представляет на утверждение в Президиум ФТСР Положение о филиале. 8.4. Основные задачи филиалов в Федеральных округах:
8.5. Курирует работу филиалов вице-президент ФТСР, отвечающий за региональную политику в ФТСР. 9. Заключительные положения. 9.1. Каждая РЧО обязана разработать и утвердить собственное Положение о приеме в члены, в основу которого должно быть положено настоящее Положение. Положение о приеме членской организации не должно противоречит принципиальным положениям настоящего документа и вместе с тем должно учитывать местные специфические условия. 9.2. Настоящее Положение не является исчерпывающим и может быть изменено или дополнено Президиумом ФТСР по мере необходимости ПРЕЗИДИУМ ФТСР Источник: http://www.ftsr.ru
|
|
© 20082024 Танцевально-спортивный клуб «Волга»
|